Создание современного фильма ныне не обходится без привлечения рекламных
спонсоров. Не так давно в русском языке даже появился термин
product placement - использование по сюжету или упоминание в ходе действия товаров
определенных брендов. Разумеется стоит это немалую сумму, ибо
аудитория кассовых лент достигает сотен миллионов, и за это крупные
компании готовы платить неплохие деньги. И пусть "Ночной дозор",
где на каждом шагу висел постер МТС, не переплюнуть, но мультипликационные
ленты тоже содержат рекламный материал, хотя и в весьма умеренном объеме.
Будучи чисто мультипликационной лентой, расчитанной на детскую аудиторию
создатели "Тачек" приняли поистине мудрый ход и не стали грузить чистые
головенки рекламными слоганами и бьющими в глаза логотипами.
Детям эти названия ничего не скажут, а вот их наблюдательным родителям - еще как.
Lightyear - название этой марки можно прочитать на шинах.
Явный намек на Goodyear.
Piston cup (Кубок поршня) - табачная компания Winston долгое время
была спонсором кольцевых автомобильных гонок Nascar.
В Dinoco, главном спонсоре, внимания которого добивается Молния Маккуин,
легко угадывается Sunoco, известная в США компания-производитель нефтепродуктов.
Ferrari - как истинный итальянец Луиджи уважает только эту марку, и к
концу фильма его преданность вознаграждена: в его магазинчик загрядывает
парочка настоящих Феррари (кстати озвучивал этот персонаж сам Микаэль Шумахер)
|
Источник: http://www.rugila.com/misc/cars-product-placement.htm |