Форма входа

Статистика

Почитать о тачках

Главная » Почитать о тачках » О фильме

Реклама в мультфильме "Тачки"

Создание современного фильма ныне не обходится без привлечения рекламных спонсоров. Не так давно в русском языке даже появился термин product placement - использование по сюжету или упоминание в ходе действия товаров определенных брендов. Разумеется стоит это немалую сумму, ибо аудитория кассовых лент достигает сотен миллионов, и за это крупные компании готовы платить неплохие деньги. И пусть "Ночной дозор", где на каждом шагу висел постер МТС, не переплюнуть, но мультипликационные ленты тоже содержат рекламный материал, хотя и в весьма умеренном объеме.

Будучи чисто мультипликационной лентой, расчитанной на детскую аудиторию создатели "Тачек" приняли поистине мудрый ход и не стали грузить чистые головенки рекламными слоганами и бьющими в глаза логотипами. Детям эти названия ничего не скажут, а вот их наблюдательным родителям - еще как.

  • Lightyear - название этой марки можно прочитать на шинах. Явный намек на Goodyear.
  • Piston cup (Кубок поршня) - табачная компания Winston долгое время была спонсором кольцевых автомобильных гонок Nascar.
  • В Dinoco, главном спонсоре, внимания которого добивается Молния Маккуин, легко угадывается Sunoco, известная в США компания-производитель нефтепродуктов.
  • Ferrari - как истинный итальянец Луиджи уважает только эту марку, и к концу фильма его преданность вознаграждена: в его магазинчик загрядывает парочка настоящих Феррари (кстати озвучивал этот персонаж сам Микаэль Шумахер)


  • Источник: http://www.rugila.com/misc/cars-product-placement.htm
    Категория: О фильме | Добавил: foxy (07.06.2010)
    Просмотров: 10407 | Теги: тачки, реклама